Man United are the team for me...

Объявление


Ссылки:

Звание

Аватар

Администрация


Ссылки на темы не касающиеся форума:

Реклама

Админ:
Ginger

Модеры:

Руньчик,igor333,Hlopets,

DareDevil,Криштанутая, D@ffna


Дизайн форума:

=> Дизайн <=
[реклама вместо картинки]



УВАЖАЕМЫЕ МАНКУНИАНЦЫ!

АУ!!!! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПОКИДАТЬ ФОРУМ, А БУДЕМ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕНИИ!!!!!!!!!! НАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН МОДЕР В РАЗДЕЛ "ВИДЕО"!!! ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОБРАЩАТСЯ В РАЗДЕЛ Набор модеров

ТАКЖЕ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО НОВОГО В РАЗДЕЛАХ МЮ фото, Видео, Фигурное катание, Аудио

Уважаемые Гости! Не проходите мимо. Регистрируйтесь и вливайтесь в обсуждение)))) Уверены, Вам понравиться! ;)

[реклама вместо картинки]

Добро пожаловать на форум болельщиков клуба Манчестер Юнайтед.

Не теряйся, а вливайся в общение:

1. Сначала зарегистрируйся (кнопка сверху)

2. Авик. Заказывай авик в раздели "Аватаров"

3. Звание. Заполняй звание в темке «Звание».

4. Ну и последнее: Присоединяйся к обсуждению захватывающего мира спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Man United are the team for me... » Формула - 1 » Новости)


Новости)

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

***

0

2

Масса боится Хэмилтона больше Алонсо

Победитель двух последних Гран-при нынешнего сезона бразильский пилот «Феррари» Фелипе Масса заявил, что считает британца Льюиса Хэмилтона самым серьезным соперником для «Скудерии». Даже более опасным, чем сам чемпион двух последних лет его партнер по «серебряным стрелам» Фернандо Алонсо.

Напомним, что 22-летний Хэмилтон после «Гран-При Испании», прошедшего в Барселоне в прошедший уикенд, стал самым молодым гонщиком в истории «Формулы-1» лидером чемпионата мира.

Сам дебютант «Больших призов» Льюис в последних двух гонках смог опередить своего именитого напарника по «Макларену» Фернандо Алонсо, да к тому же во всех 4-х прошедших Гран-при сезона-2007 финишировал на подиуме. В современной «Формуле-1» еще ни одному дебютанту не удавалось оказываться в тройке лучших в трех своих первых стартах.

После последней гонки в Барселоне в прошедшее воскресенье Хэмилтон пообещал Массе, что уже во время следующего этапа - «Гран-при Монако» он его обойдет и одержит свою первую победу в карьере. «Он определенно силен и не боится никакого давления с чьей-либо стороны, - заявил Фелипе на своем официальном сайте. - На данный момент очень тяжело сказать, кто из них лучший - Фернандо или Льюис».

«Если британец и дальше также будет выступать уверенно, то он может оказаться даже более опасным, нежели Фернандо, учитывая положение Льюиса в чемпионате мира и то, как он водит болид. Сейчас Льюис выглядит более приспособленным к MP4-22, нежели Фернандо. Мы будем пристально за ним следить, потому что он - настоящая угроза для нас», - считает Масса.

И как в подтверждение слов бразильца, во время тестов на автодроме Поль-Рикар Хэмилтон во вторник был лучшим, финишировав с результатом - 1:05.699. Он более чем на секунду опередил пилота «Тойоты» немца Ральфа Шумахера, показавшего время - 1:06.920. Третьим был тест-пилот «Рено» Нельсон Пике-младший - 1:07.056.

Победитель двух последних Гран-при нынешнего сезона Фелипе Масса из «Феррари» стал лишь 6-м, с результатом - 1:07.271.

Результаты тестов, состоявшихся во вторник:

1. Хэмилтон («Макларен-Мерседес») - 1:05.699 (98 кругов)

2. Р.Шумахер («Тойота») - 1:06.920 (96)

3. Пике («Рено») - 1:07.056 (125)

4. Уэббер («Ред Булл») - 1:07.161 (120)

5. Росберг («Уильямс-Тойота») - 1:07.189 (126)

6. Масса («Феррари») - 1:07.271 (93)

7. Клин («Хонда») - 1:07.357 (114)

8. Глок («БМВ-Заубер») - 1:07.712 (114)

0

3

Антикрылатый конфликт исчерпан

«Макларен» получил разрешение FIA на использование новой конструкции переднего антикрыла, которую британская «конюшня» представила на прошедшем в минувшие выходные «Гран-при Испании», четвертом этапе чемпионата мира Формулы-1.

Некоторые соперники "Макларена" по чемпионату сомневались в легальности новинки, указывая на то, что антикрыло прогибается на прямых, что запрещено регламентом. Комиссия FIA провела проверку и не нашла ничего запрещенного.

«Любой, кто находился рядом с трассой или видел фотографии, мог убедиться в том, что наше переднее антикрыло стабильно на всех участках трассы, - передает слова управляющего директора «Макларена» Мартина Уитмарша РИА «Новости» с ссылкой на autosport.com. - Поэтому нет никаких сомнений в том, что эта конструкция легальна».

По слухам, одними из недовольных передним антикрылом «Макларена» были их главные соперники из «Феррари». Но и в итальянской команде признали, что больше не имеют ничего против этой конструкции.

«На данный момент мы ничего не имеем против «Макларена», - сказал технический директор «Скудерии» Марио Альмондо . - Давайте закроем эту тему».

0

4

«Формуле-1» нужна революция

Руководитель команды «Рено» Флавио Бриаторе считает, что «Формуле-1», чтобы стать более зрелищной, нужен новый революционный формат гонок.

В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport 57-летний итальянец предложил проводить за один «Гран-при» две короткие гонки, вместо одной длинной.

«Нам нужно проводить две гонки, - считает Бриаторе. - 45-минутный спринт в воскресенье утром, а днем часовую гонку».

По словам Бриаторе нужно запретить дозаправки, а спринтерский заезд использовать как квалификацию к основной гонке - при этом первую восьмерку разворачивать в обратном порядке (такая система действует во многих гоночных чемпионатах, где за один этап проходит по две гонки). Зачетные очки по плану руководителя команды «Рено» нужно начислять в каждой гонке.

0

5

«Вернуться?! Да ни за что в жизни!»

В интервью немецкому изданию Bild семикратный чемпион мира «Формулы-1» Михаэль Шумахер заявил, что не сожалеет о завершении своей карьеры и наслаждается жизнью вне гонок вместе со своей семьей.

Шумахер покинул «Ф-1» по окончании прошлого сезона, но продолжает оставаться консультантом команды «Феррари».

«Сейчас я не скучаю по гонкам, - сказал немец. - Я доволен своей нынешней жизнью. Вообще, я очень счастливый человек. За годы выступлений в гонках я отлично провел время, но сейчас моя жизнь изменилась к лучшему. У меня появилось куда больше свободного времени, так что я могу проводить школьные каникулы вместе со своими детьми. Это так здорово, что я теперь могу проводить больше времени дома».

На «Гран-при Испании», который состоится 11-13 мая на трассе «Каталунья» в пригороде Барселоны, Шумахер должен впервые в этом году появиться в паддоках «Формулы-1». А за первыми тремя гонками этого сезона он наблюдал по телевизору.

«Мне показалось это забавным, - рассказал Шумахер. - Любопытно посмотреть на все с другой стороны. Сейчас я просто смотрю гонки для удовольствия вместе с семьей и друзьями».

При этом Шумахер остается постоянно в курсе всех дел «Феррари», находится с руководством и гонщиками на постоянной связи, а вся информация с тестов и гонок тут же отправляется ему на компьютер.

Кстати, на днях бывший соперник Шумахера, двукратный чемпион мира «Формулы-1» финн Мика Хаккинен сказал, что не исключает возможности возвращения немца в гонки.

«Пройдет два-три года, и он задумается о возвращении, - считает Хаккинен, становившийся чемпионом мира в 1998 и 1999 годах, а ныне выступающий в немецкой кузовной серии DTM. - Думаю, помимо «Формулы-1», он также может рассмотреть возможности выступлений в DTM или же где-то еще. Гонки есть гонки. И Шумахер со своим талантом, опытом и амбициями вполне может вернуться».

0

6

Автодром Экклстоуна

Стамбульский автодром «Истанбулпарк» передан в аренду владельцу «Формулы-1» Берни Экклстоуну за $3 миллиона в год. Изначально за аренду трассы Торговая палата Стамбула, которой принадлежит автодром, просила $5 миллионов, сообщает в пятницу турецкая газета «Ватан».

Решение о передаче в аренду трассы было принято в связи с убытками, которые он несет от проведения «Гран-при Турции». За полтора года его эксплуатации они превысили $10 миллионов, отмечает издание.

По данным газеты, если в 2005 году автогонки на «Истанбулпарке» смотрели 183 тысячи человек, то в прошлом году на 50 тысяч меньше. Все это, естественно, отразилось на финансовом положении автодрома.

«Ватан» напоминает, что вопрос сдачи «Истанбулпарка» в аренду обсуждался давно в связи с жесткими условиями, которые Турции выдвинули Международная автомобильная федерация и руководство «Формулы-1».

По информации турецких СМИ, на основе подписанного в 2003 году соглашения компании Экклстоуна поступают 45% доходов от проданных на автогонки билетов, 75% - от спонсорства, а также дивиденды от продаваемых на стадионе напитков и продуктов питания.

В марте Экклстоун учредил в Турции компанию, имеющую в качества адреса регистрации «Истанбулпарк». Она займется вопросами, связанными с эксплуатацией автодрома.

Стамбульский автодром, который обошелся туркам в $230 миллионов, построен по проекту немецкого архитектора Германа Тильке. Гоночная трасса длиной 5,3 км и шириной 12,5-21,5 м насчитывает 13 виражей. Из них шесть - правые, семь - левые. Радиус самого острого поворота трассы оставляет 15 метров. Длина прямой старт/финиш - 655,5 метров. Максимальная скорость на трассе может составить 320,5 километра в час. «Истанбулпарк» расположен в азиатской части Стамбула вблизи аэропорта Сабиха Гекчен

0

7

«Феррари» недовольна регламентом
Президент «Феррари» Лука ди Монтедземоло выразил недовольство нынешней системой начисления очков в чемпионате мира «Формулы-1», введеной в 2003 году.

Несмотря на две подряд победы на последних гонках его гонщика Фелипе Массы, бразилец занимает в турнирной таблице лишь третье место. По мнению итальянца, разница в два очка между первым и вторым местом слишком мала и принижает значимость победы в «Гран-при».

«В серьезном чемпионате преимущество должно быть у победителя, и в таком случае мы бы были впереди», - заявил ди Монтедземоло в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.

Сейчас же, после четырех состоявшихся этапов в чемпионате лидирует британец Льюис Хэмилтон из «Макларена», не выигравший ни одной гонки, зато во всех «Гран-при» финишировавший на подиуме. Если бы в «Ф-1» действовала старая система начисления очков, использовавшаяся до 2003 года, по которой разница между победителем и вторым призером на финише гонки составляла не два, а четыре очка, то именно Масса бы лидировал в общем зачете, а Хэмилтон был бы третьим.

«Я же после трех поулов и двух подряд побед иду лишь на третьей позиции в чемпионате», - заметил Масса.

0

8

Райкконен - лучший на тестах
В пятницу, последний день майских тестов на автодроме "Поль Рикар" во Франции, лучшее время показал пилот "Феррари" Кими Райкконен. Финн проехал в общей сложности 101 круг, остановив секундомер на отметке 1.28,624.

0

9

Опять ждем перемен?
     
В 2011 году в "Формуле-1" может кардинально измениться регламент на двигатели, сообщает издание Autosport.

Крупные автопроизводители, участвующие в чемпионате, а также компании "Форд" и "Ауди" получили предварительный вариант этого регламента. Новые правила подразумевают переход на 6-цилиндровые моторы объемом 2,2 литра (вместо нынешних 8 цилиндров и 2,4 литра), которые будут ограничены 10 тысячами оборотов и работать на биотопливе. Новые двигатели, согласно проекту этого регламента, должны выдерживать дистанцию пяти "Гран-при" против двух, которые предусмотрены сейчас.

Президент Международной федерации автоспорта (ФИА) Макс Мосли заявил, что все эти изменения необходимо согласовать с автомобильными концернами, участвующими в чемпионате "Ф-1". Первые переговоры по этому вопросу начнутся на "Гран-при Монако", который состоится 27 мая, а более предметные обсуждения проекта намечены на июнь

0

10

Лотерея для Массы

Бразильский гонщик команды "Феррари" Фелипе Масса считает, что новые правила, которые касаются шин и автомобиля безопасности, а также непредсказуемая погода, могут превратить предстоящий в эти выходные пятый этап чемпионата мира "Формулы-1" "Гран-при Монако" в лотерею.

По регламенту этого года команды обязаны использовать в гонке оба типа шин, а это означает, что один отрезок гонщикам предстоит проехать на комплекте, который неидеально подходит для городской трассы. А если судьи выпустят на трассу автомобиль безопасности, то, по новым правилам, пока он будет находиться на трассе, пилоты не смогут менять резину. По мнению Массы, все это, а также высокая вероятность дождя в эти выходные в Монте-Карло, превратит "гонку вокруг казино" в рулетку, а удача будет куда более важным фактором успеха, чем в предыдущие годы.

"Я смотрел прогнозы погоды, и они обещают дожди, - передает слова Массы сайт autosport.com. - Но если будет дождь, то для меня это станет абсолютно новым опытом, поскольку на этой трассе в таких условиях я еще не ездил. Трасса в Монако не оставляет права на ошибку, а в дождь всегда возрастает возможность неточности".

"Гонка станет еще большей лотерей, чем обычно, из-за новых правил, которые обязывают использовать оба типа шин. Если на трассе появится автомобиль безопасности, то он может помочь вам, а может и все испортить - это будет зависеть от того, на каких шинах вы будете в этот момент", - добавил он.

Лучшим результатом Массы в Монако является пятое место, но после двух побед подряд на предыдущих гонках в Бахрейне и Испании бразилец уверен в хорошем результате.

"На прошлой неделе мы тестировались на "Поль Рикаре", - отметил он. - Эти испытания прошли для нас хорошо. Мы смогли поработать с настройками для трассы с высокой прижимной силой, коей является Монако. Кроме того, мы испытывали два типа шин, которые будем использовать в этом "Гран-при".

После четырех этапов нынешнего сезона Масса занимает в чемпионате третье место позади двух пилотов "Макларена" - британца Льюиса Хэмилтона и испанца Фернандо Алонсо. Им он проигрывает три и одно очко соответственно.

0


Вы здесь » Man United are the team for me... » Формула - 1 » Новости)