Man United are the team for me...

Объявление


Ссылки:

Звание

Аватар

Администрация


Ссылки на темы не касающиеся форума:

Реклама

Админ:
Ginger

Модеры:

Руньчик,igor333,Hlopets,

DareDevil,Криштанутая, D@ffna


Дизайн форума:

=> Дизайн <=
[реклама вместо картинки]



УВАЖАЕМЫЕ МАНКУНИАНЦЫ!

АУ!!!! ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ПОКИДАТЬ ФОРУМ, А БУДЕМ АКТИВНО УЧАСТВОВАТЬ В ОБЩЕНИИ!!!!!!!!!! НАМ ОЧЕНЬ НУЖЕН МОДЕР В РАЗДЕЛ "ВИДЕО"!!! ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ОБРАЩАТСЯ В РАЗДЕЛ Набор модеров

ТАКЖЕ ПОЯВИЛОСЬ МНОГО НОВОГО В РАЗДЕЛАХ МЮ фото, Видео, Фигурное катание, Аудио

Уважаемые Гости! Не проходите мимо. Регистрируйтесь и вливайтесь в обсуждение)))) Уверены, Вам понравиться! ;)

[реклама вместо картинки]

Добро пожаловать на форум болельщиков клуба Манчестер Юнайтед.

Не теряйся, а вливайся в общение:

1. Сначала зарегистрируйся (кнопка сверху)

2. Авик. Заказывай авик в раздели "Аватаров"

3. Звание. Заполняй звание в темке «Звание».

4. Ну и последнее: Присоединяйся к обсуждению захватывающего мира спорта

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Man United are the team for me... » Формула - 1 » Гран-При США


Гран-При США

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

***

0

2

Индианаполис)

0

3

*Track Info
*Temperature:  33 °C
*Track Temp:  56 °C
*Fastest lap:  1:12.156   Alonso

0

4

*CIRCUIT DETAILS
Местонахождение: Индианаполис, США
Часовой пояс: МСК -7
Вместимость: 250,000
Дебют в "Ф-1": 1998
Длина круга: 4.192 kм / 2.605 миль
Рекорд трассы: 1:10.399 (Р. Баррикелло - 2004)
Длинна трассы: 73 кругов - 306.016 км / 190.139 миль
Направление: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа
Официальный сайт: wwwusgpindy.com

0

5

*DRIVER VIEW
Ральф Шумахер (Тойота): "I like the circuit as it has a good rhythm and good overtaking opportunities on the long straight, the corner entering the oval section is also a particularly good place to attack. «Я люблю эту трассу за тот хороший ритм, который можно набрать на длинном разгоне. Также знаменитый угол в конце овала является отличным местом для обгона. На этой трассе можно развить просто потрясающую скорость. Однако, в Индианаполисе очень сложно выбрать подходящую передачу, так как характеристики трека очень специфичны».

0

6

*CONTACTS
Indianapolis Motor Speedway 4790 West, 16th Street Indianapolis IN 46222

0

7

Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо оказался лучшим в обеих сессиях свободных заездов «Гран-При США».

Во время первой сессии испанский пилот оказался единственным, кому удалось выйти из пределов одной минуты и 12 секунд - 1.11,925. Вторую строчку занял Ник Хайдфельд из «БМВ-Заубер» - 1.12,391, а третьим был напарник Алонсо Льюис Хэмилтон - 1.12,628. Другой пилот «БМВ-Заубер» Себастьян Феттель, который заменяет в Индианаполисе сломавшего ногу Роберта Кубицу, показал четвертое время - 1.12,869. А оба пилота «Феррари» уступили Алонсо более секунды: Кими Райкконен - пятый с результатом 1.12,966, Фелипе Масса - седьмой (1.13,040).

Во второй сессии пилоты итальянской конюшни показали более высокие результаты, хотя Масса вообще мог стать лучшим. Практически все время заездов Фелипе, выехавший на трассу на мягкой резине, лидировал, но под конец «Макларены» также «переобулись» и оккупировали две верхние строчки. В итоге, Масса - третий (1.12,435), а Райкконен - четвертый (1.12,587). Лучшим же на полотне «старой кирпичницы» во второй сессии вновь был действующий чемпион Алонсо (12,156), а Хэмилтон, лидирующий в нынешнем первенстве, показал результат 1.12,309.

В субботу в Индианаполисе пройдет третья сессия свободных заездов и квалификация, а в воскресенье в 21.00 начнется гонка.

0

8

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию «Гран-при США». Вторым стал его партнер Фернандо Алонсо.

Култхарда потянуло к траве

Первый сегмент квалификации «Гран-при США» ничем выдающимся поклонников «Формулы-1» не порадовал. Разве что удивил Дэвид Култхард, который перетормозил в одном из поворотов и вылетел на траву. Впрочем, шотландцев исторически всегда тянуло к зеленым полям. Сразу вышли из борьбы пилоты «Торо Россо», хотя на одного из них - американца Скотта Спида - местная многотысячная аудитория очень надеялась.

По итогам второго сегмента с мечтами о поуле расстались именитые гонщики. Во второй десятке ячеек стартовой решетки «Гран-при США» оказались Ральф Шумахер, Баттон, Баррикелло и Култхард, машина которого после вылета находилась не в лучшем состоянии. Зато в финальную пульку пробились Хейкки Ковалайнен и Себастьян Феттель.

«Всякого» не случилось

«В прошлом эта гонка была для меня весьма трудной. В Индианаполисе мне никогда не удавалось выступить по-настоящему сильно: то с машиной были проблемы, то мне не везло, то я сам ошибался, всякое бывало. И если в воскресенье я попаду на подиум, это будет фантастический сюрприз!».

Один шаг на пути к этому подиуму Фернандо Алонсо сделал в финальной части квалификации. Результат 1.12,500 позволил испанцу занять второе итоговое место. И с машиной было все в порядке, и с везением, и «всякого» в этот вечер не случилось. Однако Алонсо не завоевал привычное для себя первое место. Причина тому - молодой самородок «Формулы-1» Льюис Хэмилтон, показавший результат 1.12,331. Британец с каждой гонкой заявляет о себе все громче, а лидерские позиции Алонсо в «Макларене», да и во всей «Формуле-1» оказались под серьезным вопросом.

А вот пилоты «Феррари» опять проиграли в принципиальном противостоянии с «Серебряными стрелами». Масса - третий, Райкконен - четвертый.

0


Вы здесь » Man United are the team for me... » Формула - 1 » Гран-При США